• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ри (список заголовков)
19:47 

"Снова рассвет, выхода нет..."

В моём чае крови не обнаружено.
У нас есть группа инициативных товарищей в лице меня, Алукарда и ещё немногих, и нам снова хочется "Рассвет: предыстория к Хеллсингу". Небольшой игровой в пределах одного дня, формат тоже квартирного характера. К предыдущему "Рассвету" и к основной прошедшей игре оно отношения иметь не будет, потому что не дело это плодить серийки и псевдосерийки. В прошлый раз все участники промолчали и встретили рассвет без какого-либо объявления миру, но в этот раз мы подумали и я решил )), вдруг кто-то ещё хочет поиграть в ту же тематику, но стесняется?
Дат пока нет. Выясняем кто что хочет и прочие детали и частности. Если что - пишите: посмотрим, подумаем и обсудим.

@темы: Hellsing, РИ

01:30 

По мотивам игры

В моём чае крови не обнаружено.
Женский батальон "розовые ленточки" примеряет новую форму.)


@темы: Hellsing, РИ, Рисунки

14:38 

... и ты не кури

В моём чае крови не обнаружено.
Ещё немного о подготовке к прошедшей игре.



+ Анонимка в Ватикан.) Кажется, им не понравилось. Впрочем, дядя Саня "Оружие Икс" себе таки прибрал.)



Были ещё рисунки упырей и вскрытых упырей для дневника Абрахама ван Хеллсинга, но они остались у ГМа.

@темы: Hellsing, Антураж, Полимерная глина, РИ, Рисунки

02:48 

Хеллсинг ролевая

В моём чае крови не обнаружено.
Если кратко, это была такая игра, на которой из кустов плавно выплыли все розовые рояли и строем улетели в закат. Если чуть-чуть подробнее...

Всё началось с абсолютно идиотического заезда в машине, мягко говоря, не очень-то рассчитанной на такое количество вещей и людей. Дядя Саня вольготно восседал рядом с водителем, а на заднем сидении утрамбовались Алукард, замечательный игротех-упырь, док и пресвятой игротех Шер, который всех кормил, а особо одарённым, вроде меня, напоминал о том, что у человеческого организма есть всякие низменные потребности вроде еды и сна, а не только адреналиновая тяга. Меня ввиду небольшого роста и прочей габаритной компактности положили поперёк этих четверых несчастных. Дорога местами была такова, что после всего пережитого как порядочный человек я просто обязан жениться на всех них сразу.

Как игрок и тех, а также хранитель белых хайратников и главный по чаю, я был готов ко всему, включая 1) уйти на тёмную сторону Силы, тьфу, в Миллениум; 2) не предавать; 3) не поиграть вообще, а только "подай-принеси-пошёл подальше"; 4) быть застреленным в самом начале игры и исполнять обязанности на кухне или затыкать недостающее; 5) к любому трэшу, какой только могло придумать богатое воображение соигроков. На самом деле, вилка предавать/не предавать мне была интересна чисто психологически, заодно хотелось понять, что может сломать рельсы 55-летней давности в этом чрезмерно богатом внутреннем мире.
В итоге Уолтер не предал, ибо наша Интегра оказалась очень умной, говорила очень правильные вещи и задавала очень правильные вопросы. Зато отрезал Алукарду голову в частном порядке в тщетной попытке самовыпилиться об оного в момент раскрытия предательства. Алукарду это не помогло, Уолтеру тоже. Приятным бонусом было встречи девочки из прошлого и очень правильный разговор с ней. Ближе к концу игры дворецкий словил пулю в весьма унизительное место, убил старшего научного сотрудника организации и ранил секретаря при их попытке ограбить библиотеку. Стать вампиром отказался, и в конце радостно хромал за своей госпожой.
Если честно, немного постфактум стало понятно, что персонаж пришёл к примерно тем же выводам, что и в конце 10 ова, но через гораздо меньший личный трэш и без финального выхода "грёбаным стыдом", то есть на рогах на стороне Миллениума. Наверное, так даже лучше.

Теперь коротко о погоде в остальных регионах:
Алукард застрелил за всю игру одно небоевое удохлие, в смысле, дока, причём где-то в самом начале. Линолеум как-то быстро слился, майора застрелил Шрёдингер, чтобы его не сожгли ватиканцы. 13-ый отдел отлучили от церкви всем составом, и они начали творить лютый трэш, объявляя крестовый поход громким слаженным хором так, что было слышно, наверное, ещё через пару улиц, угнали оставшийся от Линолеума дирижабль и атаковали Хеллсинг. Тубалькайн, Гюнше, Зорин и Шрёдингер пошли сначала наниматься к Хеллсам, а потом в Ватикан. Рип ван Винкль сделали нормальным вампиром, и она поступила на службу в Хеллсинг с пометкой "движимое имущество организации". В Лондоне обнаружилась давно становленная Алукардом вампирша, которая также попала в организацию с той же пометкой. В итоге, в Хеллсинге оказалось целых три истинных вампирши, или женский батальон "розовые ленточки". Фергюсон красиво хлопнул дверью. Младший научный сотрудник пытался начать производить собственных искусственных вампиров, и у них даже вроде что-то странное получилось (свиней-фриков я предпочитаю всё-таки игнорировать), но в итоге сбежал в Ватикан подальше от этого дурдома. Обоих последних дворецкий даже в чём-то понимал, но решил не пороть горячку, ибо привык думать сильно далеко вперёд. Дядя Саня и компания нашли утерянную реликвию и с её помощью сделали Алукарда обратно человеком. Закончилось всё коротеньким поединком, где Алукард-человек победил Александра Андерсона в бою на саберах, но игрок забыл сказать "добиваю" и дядя Саня остался жив, и когда-нибудь отрегенерится обратно.
Закончить это можно только фразой "ой всё".

В целом, большая часть игроков были очень каноничны, и действовали так, как действовали бы их персонажи в совсем других условиях. Мне очень хорошо поигралось с Интегрой, Рип и Алукардом, а также секретарём и старшим научником. От Интегры я вообще в полном восторге, как и от Виктории, всех Диких гусей, Рип, дяди Сани (хотя я почти с ним не пересекался, он всё равно внушал). Издали понравились Зорин и Шрёд, но опять же, почти не пересекался. Юмичка была просто потрясающа. Прекрасные игротехи и есть прекрасные игротехи, бегавшие кучей ролей и вытащившие сильно не заехавший Ватикан из того места, в которое ранили дворецкого. Про нашего несчастного ГМа-Алукарда я даже говорить не буду, ибо представляю, сколько сил и всего прочего он вложил в это дело.

В целом, как мне показалось, кто хотел поиграть - тот поиграл. С другой стороны, поразмыслив, можно предполагать в дальнейшем возможности игроков. Кому-то явно требовалось побольше событий и погуще завязок, а кто-то отлично играл наедине с чашкой чая. Видно, кто массовик-затейник, кто хорошо вливается в массовые затеи, а кого шевелить нужно больше, чаще и регулярнее. Кому-то подходил формат, а кому-то нет. Кто-то мыслит как игрок, а кто-то как тех. Ибо все разные. Оно не хорошо и не плохо, оно подумать на будущее.

Большой и жирный минус: боёвка и баланс. Хотя это боль почти всех игр, где присутствуют всякие интересные способности.
Я очень не люблю хитовую систему и никогда не считаю хиты: отыграл - так отыграл, как ранение в библиотеке. Но в массовой перестрелке это немного не роляет. С другой стороны, это не роляет и в противостоянии "люди и вундервафли". В общем, пока точно не знаю, что с этим можно сделать.

В целом... я не знаю. Для меня оно удалось. Для персонажа тоже в целом удалось.
Недодали:
- хоть каких-то пересечений с Миллениумом как с организацией, хотя бы послать их, если уж не предавать (вялая попытка наехать на доброжелательного Гюнше и активно совращавший меня Тубалькайн не считаются);
- пафосно умирать в луже кровищи при любом исходе, но этого мне недодают на всех играх;
- умереть, можно даже непафосно, защищая госпожу. Она была слишком в безопасности.)


@темы: Фотографии, РИ, Hellsing

14:24 

В моём чае крови не обнаружено.
Поезд вышел на финишную прямую. Именно на этой финишной прямой начало случаться всё и сразу, включая всякие неприятные мелочи, вроде разбитого чайника. Кто знает мою любовь к чаю - думаю, понятно. Из немелочей - непонятное с кошкой. Но не велика беда, вальсируем.

Немного о подготовке:



P. S. Тут должно было быть о собственном криворучии, но аргументация немного подзабылась.
P. P. S. Осознал свою любимую пару в Хеллсинге (не люблю слово пейринг, оно мне некрасиво). Забавно, можно было бы и раньше понять, судя по тому, что я рисую.

@темы: Hellsing, Антураж, Заметки, РИ, Фотографии

23:40 

В моём чае крови не обнаружено.
Тот странный момент, когда понимаешь, что впервые за 10 лет написал квенту на игру. Не из-под палки, а сам, ибо наконец-то дошло, что там вообще можно/нужно писать. То ли анкета нормально составлена наконец-то, хотя не могу сказать, что не встречал как раз таки нормальных до сего момента, то ли наконец включилось понимание, зачем оно и для чего. И это как раз тогда, когда с меня её не требовали в строгом порядке, благо кое-кто наговорил на пять квент вперёд со всеми обоснуями. Впрочем, нет уверенности в том, что этот "подвиг" повторяем.
Всегда есть различия между "хочу" и "надо".

В магазине не осталось никакой краски, кроме иссиня-чёрной, поэтому будет почти канонично, разве что не поседею для правдоподобия. Хотя хотелось остаться каштановым, потому что нравится.
Ладно, магазин решил за меня, а сегодня я несколько вымотанное нечто, чтобы долго искать.

Оффтопная мысль о гипотетической встречи двух персонажей, способности которых уже относятся к игре на уровне вселенных:
Битва века: встретились Алукард и Анита Блейк. Вопрос: как быстро это перерастёт в секс века?

@темы: Hellsing, Заметки, РИ

13:53 

Срочно в номер

В моём чае крови не обнаружено.
✨Срочно разыскиваются на ПРИ "Хеллсинг: Реквием" в 13-ый отдел Ватикана Хейнкель Вольф и Юмиэ/Юмико Такаги! ✨
Репост всячески приветствуется! 😎😊
Сообщество игры: vk.com/club131676228
ГМ: vk.com/id27149593
🐾
изображение изображение

@темы: РИ, Hellsing

00:33 

Про роли

В моём чае крови не обнаружено.
Есть две точки зрения на хождение одной и той же ролью несколько раз подряд моя и неправильная. С одной стороны, вроде как надоедает, что постоянно одна и та же роль занята одним и тем же человеком (речь не о серийнике), и никак её не, даже если очень сильно хочешь. С таким я сталкивалась, бывало и обидно, да и театр на гастролях надоедает. С другой стороны, если, например, я хочу играть вот этой истории только эту роль, только в этой компании, почему мне вдруг менять персонажа? Не интересно мне что-то другое/кто-то другой, не хочу экспериментировать, и игротехом тоже не хочу. Всякое же бывает.) И понимаешь-то, что обе имеют право на существование.
И какова толщина грани между детальной проработкой и залипанием? Где начинается откровенная халтура?.
Да нет никакого однозначного ответа на эти вопросы. И то, что только на пользу для одного/в одном случае, будет очень сильно смахивать на деградацию для другого/в другом.
И всё опять упирается в универсальный для всего индивидуальный подход.

@темы: РИ

21:35 

Скромные планы - 2017

В моём чае крови не обнаружено.
6 мая - Рассвет. Дворецкий
26-28 мая - Хеллсинг. Дворецкий.
4-6 августа - Лосты, Варда.


Но душа требует Звёздных войн...

@темы: РИ

21:28 

Полный рассвет

В моём чае крови не обнаружено.
Это была очень странная сыгровочка человек на 6, к будущей полномасштабной игре никакого отношения не имеющая, особенно если учитывать её итоги и частичную альтернативность. В целом, получилось упорото, душевно, бредово и абсолютно в духе "Рассвета". Сэр Артур и сэр Айлендс были настолько каноничны, что словами это не описывается никак, нужно было их видеть. Жаль, что на будущей игре Артур будет в другой роли, а Айлендс невыездной. Гробик пришил на толстовку глазки и всячески меня не одобрял. Рип устроила основную движуху и неимоверно всех доставляла. Алукард он и в Африке Алукард, даже если в образе маленькой девочки, и это очень хорошо.)
Я не ожидал от сыгровки по фану сложного психологического трэша моему персонажу, но сэр Артур отдал такой приказ, после которого сразу необходимо было определяться, а время ещё не прошло, внутренняя дрянь не перекипела, взвешенного решения так и не получилось - и дворецкий под занавес выкинул фортель, которого не хотел, а ещё меньше ожидал сам игрок.
Всё-таки все они живут своей жизнью.

Рисованная документация к игре:



Из отчёта сэру Артуру:
- Сначала мы угнали советский самолёт. Но очень быстро его разбили. Потом мы угнали американский самолёт. Это было уже лучше, и продержался он целых полчаса. Потом мы патриотично угнали британский самолёт...
И вселенская скорбь на лице сэра Айлендса на заднем плане, понимающего, что плакала вся конспирация.

@темы: Hellsing, РИ, Рисунки

19:31 

Кроссовер

В моём чае крови не обнаружено.
Визуализация того, что написано ниже. Это, конечно, косяк на косяке и косяком погоняет, включая сломанный Плутонский посох, но безыдейный стёб, который переделывать смысла не имеет. Ночами спать нужно, а не глупостями заниматься.


@темы: Hellsing, Sailor Moon, РИ

19:07 

СМка, ролевая

В моём чае крови не обнаружено.
Альтернативная реальность, мрачное будущее и мастерское воскурение укропа и петрушки. В целом, не то, на что я обычно подаюсь, да ещё и настолько спонтанно, но ролёвка на ночь - всё же не трёхдневная выездная игра с кучей антуража, можно было и попробовать. Тем более, Уран умеет уговаривать.)

У меня было 3 личных игроцких квеста:
- посмотреть, получится ли сработанная игра с напарником и абсолютным доверием к нему;
- сложится ли команда внешних воинов;
- пробудить Сатурн, чтобы она закончила мир )).
Удалось всё. Более чем.)

По итогам:
- Всё-таки СМка для меня чёрно-белый мир с чётким делением на добро и зло. "Я чувствую в тебе добро, конфликт" (с). имеет место быть, 50 оттенков серого - нет.
- Странно, но чем меньше кудрявой петрушки в этом каноне на играх, тем лучше. Сколько раз пробовала альтернативность - не моё.
- Приятный каст в целом решает многое. Хорошая команда - ещё больше. (Было и то, и другое). Выезжать на игры лучше всего уже сформированным блоком.
- Закон не плодить лишних игровых сущностей работает всегда и везде.
- Идея с перевоплощательными ленточками для небольшой игры прекрасна. Не люблю в ключевые моменты бегать перекидываться в фуку и обратно.
- Дайсы - зло. Записать и запомнить.
- Эксперимент удался.


Официально зачипованный герб СБ aka котяка-подозревака:



P. S. То странное чувство, когда Уран - Алукард, Нептун - Ангел Смерти Уолтер, Плутон - Александр Андерсон, а Сатурн - Рип Ван Винкль. Игра с такими исходными данными не могла не получиться.
P. P. S. У нас было очень милое непосредственное игровое начальство )).

@темы: РИ, Sailor Moon, Фотографии

23:37 

В моём чае крови не обнаружено.
Возник у меня вопрос... а как эта противоестественная конструкция должна на лице держаться?.. Конечно, первый и единственный вариант, который мне пришёл в голову - это клей, ибо я правоверный адепт великого пути клея и скотча аки решения всех проблем. И что-то мне не верится, что оно будет держаться само, да ещё и как нужно.
Периодически закрадывается мысль "но это же не косплей...", но потом стыдливо уползает, ибо сей плод бурной страсти очков и монокля - отличительная черта персонажа и ей таки нужно быть.



Ой мама, я же человек, который даже солнцезащитные очки надевал всего лишь пару раз за всю жизнь... на что я подписался?.. О.о

И ещё гарроты. То, что мне очень-очень-очень хочется, а ещё и заодно летает как нужно, с таким же свистом, травмоопасно почти как в каноне, за исключением всяких преувеличенных разрезательных свойств. То есть, нельзя от слова совсем. А остальное мне пока не нравится.

@темы: РИ, Hellsing

23:57 

Незабавный баобаб

В моём чае крови не обнаружено.
Обычно это называется тараканы, а я тараканов не люблю, у меня баобабы. Ибо тараканы наредкость противные ползучие пакости, а баобабы милее по факту.

1. Я играю персонажей. Не концепты, не сюжет, не что-то ещё. Персонажей (хоть канонических, хоть самосочинённых) и их связки, иногда персонажей в определённые значимые для меня моменты жизни. Ладно, будем честными, это просто обвм.) Обвм хорош, пока он не мешает остальным, а мой вроде бы пока никому не мешал. Это не отменяет того, что отдельные красивые концепты я могу оценить и восхититься, а какие-то категорически не принять, но все сложные и специальные мастерские задумки идут мимо меня, потому что они мне параллельны.
Опять же, это не отменяет моего игротехнического мышления, когда обвм отлично подстраивается под сюжетные задумки при определённом совпадении.

2. Очень важно, с кем я кого играю. Наверное, я плохой игрок, но мне необходимо взаимодействие между людьми. Простите, опыт близкой связки с игроком, вызывавшим у меня только подёргивание правого глаза, был, и его хватило надолго. Если я с кем-то что-то прокурю заранее, мне очень сложно потом всё менять.

3. В последнее время до меня многое докатывается с опозданием в несколько лет. Бывает так, что я что-то/кого-то хочу сыграть, долго-долго не получается по причинам то переносов игры, то ещё каких-то сложностей, а потом роль теряет свою актуальность. Перегорело/получилось в другой роли/изменились некоторые взгляды/нужное дополнить. "Ты же хотел" не работает, потому что в детстве я хотела собаку, а сейчас уже давно не.

4. У меня большие сложности с кучей копированных друг с друга и с абстрактного фэнтези авторских миров, ибо они неплотны и непрописаны. Конечно, не обязательно продумывать всё досконально, включая грамматику и фонетику языка с кучей диалектов, но основное (полное описание рас, их взаимодействие, культура, карта местности, политика, религия, система обучения и проч.) быть должно, ибо негоже растить свой тщательно взлелеянный обвм в чистом поле. Помимо осязаемости в мире должна быть изюминка - нечто, что отличает его от десятков и сотен других таких же.

5. Я не люблю по жизни персонажные наименования, исключая лишь некоторые. Вне зависимости от того, как прекрасно и непревзойдённо у меня получилась роль, и что меня запомнили исключительно по ней. Особенно если в моей системе игровых ценностей эта роль проходная/эксперимент/затыкание дырки в кастинге.
Если я прошу меня как-то не называть, прислушайтесь к моим пожеланиям.

6. Неоговоренные заранее мастерские рельсы - злоЪ. Мой персонаж на момент игры только мой, и для меня внезапно обнаруженное прописывание всякой мутоты - повод не заявляться больше на игры к.

7. Собственно, сам баобаб, ибо до этого пункта всё было нормально и в рамках логики. Иногда я озвучиваю, кого/что мне хотелось бы сыграть, но если это потом упорно игнорируется не важно, по какой причине (забыли/не видят меня в этой роли - не суть важно), то ой всё. Я потом буду долго ходить и припоминать. А уж если меня зовут на игру другим персонажем - совсем всё. Конечно, каждый мастер имеет право на своё вИдение, но моего тщательно взлелеянного баобаба это никак не отменяет.)
Впрочем, если я не озвучивала пожеланий - претензий нет.

P. S. Наверное, нужно обновить список желаемого, он стал совсем другим. Но пока не хочу.
P. P. S. Иногда жизненно необходимо отпускать что-то вовремя.

@темы: РИ, Заметки

13:17 

На правах сами-знаете-чего

В моём чае крови не обнаружено.
21.12.2016 в 18:34
Пишет Птица Гермеса:


Ищутся игроки! Приветствуются неканоничные персонажи (в рамках логики канона).
Сообщество игры: vk.com/club131676228
ГМ: vk.com/id27149593
За репост - котиков в карму! 🐾


URL записи
запись создана: 22.12.2016 в 20:57

@темы: РИ, Hellsing

20:13 

Давно надо было

В моём чае крови не обнаружено.
Немножко назрело за несколько лет... игр по СМ-ке*, этому милому, доброму и хорошему аниме для девочек. Концентрат по мотивам целой кучи разнообразных разборок.

1. Если вы между собой что-то не поделили - я верю в вашу разумность, и надеюсь, что ваш конфликт останется между вами.
2. В теории мне можно пожаловаться и я могу выслушать (сейчас нельзя! об этом позже**), но это не означает, что я принимаю вашу сторону. Я знаю, что людям и прочим нелюдям иногда очень нужно выговориться.
3. Если вы между собой довели отношения до "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок", я продолжаю общаться с теми, с кем хочу, вне зависимости от сторон конфликта. С моей стороны это не изменяемо. Но буду учитывать совмещаемость народа между собой при встречах.
4. И не надо пытаться это изменить, убедить или перетянуть меня на какую-либо из сторон. Даже если кто-то один правее другого на мой личный вкус, на то он и личный, чтобы не размахивать им в общественных местах. Ибо послевкусие потом очень... противное.
5. В передаста не играю. В миротворца отныне тоже, не моя роль.
6. Если я вижу, что разборки превыше дела - извините, самоустраняюсь.
7. Пожалуйста, не обкладывайте друг друга ничем своеобразным за глаза при мне. Это неприятно. С пунктом 2 вполне сочетаемо, выговариваться можно и без излишеств.

Тут должен был быть последний пункт с надеждой на то, что все научатся слышать не только себя, но да ладно.

____________
* Касается любого фэндома и любых игр.
** Извините, про СМ я ничего не хочу слышать в ближайшее время. Мне нужен перерыв. Если у меня его не будет, означает лишь то, что мои просьбы не учитываются. Приму к сведению.

Потащенная из втентакля картинка в тему

@темы: Не своё, Заметки, Sailor Moon, РИ

22:56 

Овашки Хеллсинг

В моём чае крови не обнаружено.
К игре посмотрено. Отсматриваю отдельные сцены для понимания мотивов отдельных личностей.
Много трэша, угара и кровищщи. Эстетика отвратительного в деталях с перебором. Ни одной случайной чёрточки или лишнего слова.
Тема достойной смерти. Даже будучи всю жизнь посредственностью можно умереть красиво правильно. Как и наоборот.
Я везде найду для себя интересные кактусы.

Я что, правда туда заявился? О.о

@темы: РИ, Hellsing

00:33 

Здесь нет никакой логики

В моём чае крови не обнаружено.
Когда собираешься сказать, что больше не хочешь играть в этот упоротый канон и остаётся одна игра, вдруг почему-то оказывается, что ты подписался на ещё целую пачку игр и активно куришь персонажей, связки и антураж. Опоминаешься уже тогда, когда всё решено, оглядываешься и понимаешь, что всё бы ничего, но кто-то же зарекался...
Есть такие роли, которые постоянно ускользают сквозь пальцы. Сначала ты заявляешься на одну игру - она отменяется. Вторая и третья ставятся на даты, в которые никак. Что-то мне боязно заявляться куда-либо этой ролью ещё раз.
А есть такие роли, которые ты хотел-хотел, но не сложилось, и больше не хочешь, потому что видел хороший отыгрыш другого человека, и добавить тебе к нему уже нечего.
Странно это всё.
Но детскую мечту я всё равно исполню.

@темы: Sailor Moon, РИ

22:21 

Сейлор Мун: время назад

В моём чае крови не обнаружено.
- Почему мы творим фигню?
- Потому что можем!
(Девиз всей игры).


Перед игрой у меня двадцать раз возникло желание сняться и послать всё лесом, потому что сейчас у меня приход по другому фэндому, мне не хотелось никуда ехать, что-то делать, и вообще, есть такое слово - не вовремя. Но при этом сама игра вышла (не зашла, а прямо взлетела!) очень уютной, ламповой и атмосферной. Персонаж получился, полигонная магия сработала и сказка произошла.
Приятно, что каждый был на своём месте. Приятно видеть уважительное отношение игроков друг к другу. Приятно, когда мечты сбываются, дримы играются и любимые истории оживают совместными усилиями мастеров, игроков и игротехов. И, конечно же, Великого Кухонного Теха, ибо игра игрой, а обед по расписанию.

Если честно, мне когда-то хотелось сыграть Луну в более классическом кошачьем варианте, но если уж Сейлор Мун и её команда застряли в будущем, кому-то всё-таки пришлось становиться сейлор воином и защищать планету во имя мартовской луны. Так что гештальт закрыт, хоть и немного не тем образом, каким предполагалось. Мяу.
И чтобы не забыть: "О Модем, дочь Интернета!" Котички обычно выбирают одного хозяина.

В общем, ящик водки и всех обратно!


@темы: Sailor Moon, РИ, Фотографии

23:01 

В моём чае крови не обнаружено.
Не Татуин, не учитель и ученик и вообще не ЗВ. Юг из долгой словески-истории. Длиной в несколько лет.
Тыкабельно.


@темы: Рисунки, РИ

Голокрон

главная