[Walter]
В моём чае крови не обнаружено.
Замечено в играх-словесках. Когда появляется какой-то не самый симпатичный на первый взгляд персонаж, ещё и сочинённый не тобой, например Халлард, Арэниан, Ленрайт, Малеан, то сначала он воспринимается в штыки, что логично, ибо он фигура пока неизвестная, несимпатичная и местами подозрительная. По мере действия он раскрывается всё больше и больше, и относиться к нему начинаешь не как к источнику опасностей и неприятности, а как к кому-то очень хорошо знакомому, сопереживаешь ему и проч.
Невозможно сопереживать тому, кого не знаешь, необходимо "знакомство" и понимание мотивов поступков, почему такой, а не такой. Это всё логично и правильно.

Ну и как всегда, паззлы складываются внезапно в дороге, или когда занят чем-то абсолютно посторонним. Наверное, вокруг так много "идиотов" потому, что много разобщённых людей, которые ничего друг о друге не знают и знать не хотят, хотя иногда даже живут в одной комнате много лет как. Или знают в меру внешних проявлений как в плохом боевике "он пошёл, он сел, он выстрелил" (я такое не читаю, но мне иногда цитируют). Как можно сопереживать окружающей обстановке или природному явлению? Да никак. А разобщённость всё больше.
Это не к тому, чтобы бегать по улицам и приставать с дурацкими вопросами "А это вы окурок на тротуар кинули от невоспитанности или у вас травма детства такая?" Это к тому, наверное, что всё-таки первой мыслью стоит сделать не "Не, ну вот идиот!", а "А почему он так сделал, и что вообще сейчас произошло?"

Ближайшим друзьям прощаешь почти всё, да что уж почти - всё. Они знакомые, хорошо знакомые, им много что можно. А чем дальше человек, тем он всё больше обязан быть идеальным, хотя в настоящем идеале-то начинать всё же стоит с себя. Но с других требовать проще.
Но всё-таки это не те дроиды, которых все почему-то ищут.


Кстати, о дроидах. Хочу такую кружку:


@темы: Фотографии, Заметки